Меню
Увеличьте продажи на 60% вместе с amoCRM
Увеличьте эффективность работы отдела продаж, внедрив цифровую систему обработки заявок на базе amoCRM

Какие задачи решает внедрение системы?

Система решает две основные задачи: увеличение доходов и сокращение расходов
  • Менеджеры сливают заявки
    Каждая сделка будет под контролем. Все обращения в вашу компанию от потенциальных клиентов, будь то звонок, заявка с сайта или online чат, будут занесены в базу amoCRM и заполнены данные по компании. При увольнении сотрудника не потеряется ни один покупатель
  • Менеджеры тратят время на рутинные действия
    Функционал amoCRM позволяет на автопилоте выполнять список задач по взаимодействию с клиентов, исходя из того на каком этапе воронки находится сделка. amoCRM сама напишет письмо клиенту, формирует договор, отправит счет, подпишет или отпишет клиента от рассылки
  • Нет настроенных бизнес процессов
    amoCRM устанавливает единые стандарты работы. Сотрудники работают по единому сценарию. Четкие регламенты и прописанные действия на каждом этапе позволяют менеджерам самостоятельно решать рабочие вопросы
  • Нет настроена аналитика, сложно прогнозировать работу
    amoCRM дает полный отчет о каждом менеджере. Количество новых клиентов, фсумма закрытых сделок, количество встреч менеджеров. Не нужно тратить время на сведение отчетов. Вы всегда знаете, чем заняты ваши сотрудники
Заполните анкету и узнайте подходит ли вам amoCRM
Ваши ответы уже обрабатываются
Оставьте контактные данные, чтобы мы смогли сообщить результаты
Сфера деятельности вашей компании?
Выберите 1 вариант и нажмите Далее
Выберите значение
1
50
Надо подключать IP-телефонию ?
Можно выбрать только один вариант
С какими сервисами нужна интеграция ?
Можно выбрать несколько вариантов
Уже внедрили amoCRM
Но что-то пошло не так?
Проведем аудит, на котором детально разберем вашу ситуацию, и покажем, как можно решить ваши проблемы
Политика конфиденциальности
© 2018-2022 ГК Логика продаж
Наши контакты
+7 (937) 2222-938
info@hype-sales.ru
Made on
Tilda