Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним.
Заполняя данную форму Вы даете согласие на обработку персональных данных.
кейс
Недолжник
Банкротство физических лиц
О компании
Компания Недолжник занимается услугами по банкротству физических лиц.
Задача
Основная задача состояла в том, чтобы упростить взаимодействие между подразделениями колл-центра, юристов первичного приема и юристов процессинга, чтобы все работали в одной системе и имели возможность видеть всю информацию по клиенту.
Что было сделано
С помощью amoCRM выстроили логику взаимодействия между подразделениями, разделили работу подразделений по разным воронкам продаж соответственно, с индивидуальными этапами. Предусмотрели подробное досье по клиенту с помощью дополнительных вкладок в карточках сделки и контакта. Настроили автоматическую передачу клиентов из одного подразделения в другое при наступлении определенных событий. Интегрировали виртуальную АТС от Ростелеком, т.к. у клиента уже был корпоративный договор с данным оператором, дистанционно настроили базовую станцию и сип-оборудование для колл-центра, а также логику распределения звонков. Интегрировали сервис SMS-Club для оповещения клиента о повторном звонке и записи в офис на первичный прием. Выполнили работы по блоку маркетинга, создали сайт и настроили рекламную компанию в Яндекс Директ. Связали сайт с amoCRM.
Результат
По итогу клиент получил единую цифровую среду для взаимодействия, все обращения с сайта и по телефону фиксируются в amoCRM, не теряются заявки. Сотрудники всех подразделений имеют возможность собирать и просматривать досье по клиенту в amoCRM, подгружать все необходимые документы. Ввиду специфики сферы деятельности, увеличился процент дозвона до клиентов после автооповещения, увеличился процент доходимости клиентов в офис по записи на первичный прием.
Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога и ответят на все ваши вопросы.
Начните с бесплатной консультации для обсуждения возможных решений