Меню
Увеличьте продажи на 60% вместе с amoCRM
Увеличьте эффективность работы отдела продаж, внедрив цифровую систему обработки заявок на базе amoCRM

С какими бизнесами мы работаем

Услуги
Подключение всех источников заявок. Автоматизация рутинных действий.
Товары
Интеграция с 1С. Настройка процессов отгрузки и контроля доставки товаров.
Производство
Синхронизация работы отдела продаж и производства.

Мы внедрили amoCRM

Какие задачи решает внедрение системы

Система решает две основные задачи: увеличение доходов и сокращение расходов
  • Менеджеры сливают заявки
    Каждая сделка будет под контролем. Все обращения в вашу компанию от потенциальных клиентов, будь то звонок, заявка с сайта или online чат, будут занесены в базу amoCRM и заполнены данные по компании. При увольнении сотрудника не потеряется ни один покупатель
  • Менеджеры тратят время на рутинные действия
    Функционал amoCRM позволяет на автопилоте выполнять список задач по взаимодействию с клиентов, исходя из того на каком этапе воронки находится сделка. amoCRM сама напишет письмо клиенту, формирует договор, отправит счет, подпишет или отпишет клиента от рассылки
  • Нет настроенных бизнес процессов
    amoCRM устанавливает единые стандарты работы. Сотрудники работают по единому сценарию. Четкие регламенты и прописанные действия на каждом этапе позволяют менеджерам самостоятельно решать рабочие вопросы
  • Нет настроена аналитика, сложно прогнозировать работу
    amoCRM дает полный отчет о каждом менеджере. Количество новых клиентов, фсумма закрытых сделок, количество встреч менеджеров. Не нужно тратить время на сведение отчетов. Вы всегда знаете, чем заняты ваши сотрудники
Заполните анкету и узнайте подходит ли вам amoCRM
Ваши ответы уже обрабатываются
Оставьте контактные данные, чтобы мы смогли сообщить результаты
Сфера деятельности вашей компании?
Выберите 1 вариант и нажмите Далее
Выберите значение
1
50
Надо подключать IP-телефонию ?
Можно выбрать только один вариант
С какими сервисами нужна интеграция ?
Можно выбрать несколько вариантов

Этапы внедрения и настройки amoCRM

1
Разрабатываем техническое задание
Проводим аудит текущих процессов в отделе продаж, определяем точки роста.
Готовим план внедрений, предлагая решения оптимизации процессов, учитывая специфику вашего бизнеса.

В результате вы получаете готовое техническое задание со всеми описанными процессами отдела продаж готовое к внедрению.
2
Настраиваем amoCRM
Настраиваем воронки продаж и автоматические задачи, подключаем IP-телефонию, мессенджеры и социальные сети.
Интегрируем дополнительные сервисы и функционал.

В результате вы получаете готовую систему для работы отдела продаж.
3
Обучаем и поддерживаем работу
В формате вебинара проводим обучение менеджеров и руководящий состав. Все записи передаём вам для обучения новых сотрудников.
После внедрения оказываем техническую поддержку.

В результате у вас оцифрован отдел продаж, вы можете подключать новых сотрудников к работе. Эффективность работы отдела продаж растет вместе с выручкой.
Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога и ответят на все ваши вопросы.
Начните с бесплатной консультации для обсуждения возможных решений
Made on
Tilda