Меню
Напишите нам Telegram
WhatsApp
Max
website icon
Техническое поддержка amoCRM
Оперативное решение технических вопросов. Устранение проблем c amoCRM, настройка и доработка системы.
Что вы получите?
Консультирование
Проверка правильности внедрения, чат технической поддержки и консультации с персональным менеджером по решению технических вопросов.
Исправление ошибок и диагностика
Выявление и исправление ошибок и уязвимостей, а также мониторинг работоспособности системы и подключенных сервисов.
Проведение доработок и внедрений
Настройка виджетов, интеграция с сайтом и мессенджерами, социальными сетями, подключение IP-телефонии и почты, сторонних IT-продуктов.
Помощь бизнес-аналитика
Аудит бизнес-процессов компании, предоставление консалтинговых услуг, выявление возможностей для роста и рекомендации по масштабированию и автоматизации.

Тарифы техподдержки

  • Почасовая оплата
    Консультирование, диагностика
    Исправление ошибок
    Проведение доработок, внедрений
    Помощь бизнес-аналитика

    от 2 500 руб./час
  • Служба Заботы
    Консультирование, диагностика
    Исправление ошибок
    Проведение доработок, внедрений
    Помощь бизнес-аналитика
    Чат-техподдержки для всех сотрудников

    от 10 000 руб./мес.
  • Аудит технических настроек
    Проверка технических настроек
    Рекомендации по улучшению работы amoCRM

    Бесплатно
Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога и ответят на все ваши вопросы.
Начните с бесплатной консультации для обсуждения возможных решений
Made on
Tilda