Меню
Техническое поддержка amoCRM
Оперативное решение технических вопросов. Устранение проблем c amoCRM, настройка и доработка системы.
Что вы получите?
Консультирование
Проверка правильности внедрения, чат технической поддержки и консультации с персональным менеджером по решению технических вопросов.
Исправление ошибок и диагностика
Выявление и исправление ошибок и уязвимостей, а также мониторинг работоспособности системы и подключенных сервисов.
Проведение доработок и внедрений
Настройка виджетов, интеграция с сайтом и мессенджерами, социальными сетями, подключение IP-телефонии и почты, сторонних IT-продуктов.
Помощь бизнес-аналитика
Аудит бизнес-процессов компании, предоставление консалтинговых услуг, выявление возможностей для роста и рекомендации по масштабированию и автоматизации.

Тарифы техподдержки

Почасовая оплата
Консультирование, диагностика
Исправление ошибок
Проведение доработок, внедрений
Помощь бизнес-аналитика

от 2 500 руб./час
Служба Заботы
Консультирование, диагностика
Исправление ошибок
Проведение доработок, внедрений
Помощь бизнес-аналитика
Чат-техподдержки для всех сотрудников

от 10 000 руб./мес.
Аудит технических настроек
Проверка технических настроек
Рекомендации по улучшению работы amoCRM

Бесплатно
Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога и ответят на все ваши вопросы.
Начните с бесплатной консультации для обсуждения возможных решений
Made on
Tilda