Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним.
Заполняя данную форму Вы даете согласие на обработку персональных данных.
кейс
Немузеймусора
Всероссийский экокультурный просветительский проект
О компании
Всероссийский экокультурный просветительский проект. Представительства в 3 регионах. Екатеринбург - #немузей, экскурсионное площадка, #немагазин, станции по сбору вторсырья, #экотакси, головной офис. Челябинск - экскурсионное пространство, станция по сбору вторсырья. Москва - #немузей, #немагазин, экскурсионное пространство, станция по сбору вторсырья. Проектный отдел, b2b, экологизация.
Задача
Объединить все каналы коммуникации стклиентами, создать и автоматизировать единую цифровую экосистему для работы всех площадок и отделов.
Что было сделано
На базе amoCRM выстроили логику работы каждого из подразделений, настроили сбор обращений со всех возможных каналов коммуникации (мессенджеры, сайт, соцсети) и разделили по городам. Проанализировали все бизнес-процессы компании. Проработали логику взаимодействия с клиентами в воронке продаж, оптимизировали систему оплаты услуг. Все коммуникации в режиме одного окна. Проработали и выстроили логику бизнес-процессов проектного отдела. Создали сайт для нового проекта экотакси и поместили в общую цифровую среду в amoCRM.
Результат
В результате не теряется ни одно обращение. Все звонки и переписки с клиентами ведутся напрямую из amoCRM, сохраняется вся история переписки. Создана полноценная единая цифровая экосистема для всех регионов и направлений бизнеса.
Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога и ответят на все ваши вопросы.
Начните с бесплатной консультации для обсуждения возможных решений