Меню
кейс
«АндерСон»
Внедрение amoCRM для Семейного кафе «АндерСон»
О компании
Сеть семейных кафе «АндерСон». Проводят детские праздники, мастер-классы и дни рождения для детей.
Задача
Оцифровать работу менеджеров корпоративного отдела. Настроить чат-бота для ответа на рутинные вопросы. Сделать систему отчетов для Руководителя.
Основные проблемы
Менеджеры теряют заявки. Много времени уходит на ответы на шаблонные вопросы от клиентов. Клиенты пишут в разных соц. сетях и мессенджерах, менеджеры забывают во время ответить. Постоянно теряются коммерческие предложения, счета. Нет отлаженного контроля. Не настроены бизнес-процессы.
Что было сделано
Мы подключили все источники коммуникации: сайт, соц. сети, мессенджеры и IP-телефонию в единую систему управления клиентами. Настроили бизнес-процессы.
Разработали воронку продаж. Настроили систему оповещения для клиента в мессенджерах о бронировании столика и предстоящем мероприятии.
Настроили автоматические ответы шаблонами на стандартные вопросы от клиентов.
Разработали системы сбора отзывов для онлайн-карт.
Автоматизировали сбор отчетности для Руководителя.
Результат
Повысили скорость ответы менеджеров на 50%. Перестали теряться заявки. Менеджеры могут со всеми клиентами общаться в режиме одного окна.
Чат-бот самостоятельно отвечает на шаблонные вопросы. Рутинные действия, такие как отправить коммерческое предложение, напомнить о мероприятии, отправить информацию о брони система делает самостоятельно. Данные по результатам работы менеджеров автоматически формируются в отчет в Google-таблицах. В результате получили воронку продаж с автоматизацией бизнес-процессов.
Если хотите узнать о нас больше, наши консультанты предложат удобный формат диалога и ответят на все ваши вопросы.
Начните с бесплатной консультации для обсуждения возможных решений
Made on
Tilda